Понедельник, 29.04.2024, 10:55


Яндекс.Погода


«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




Главная » 2016 » Май » 26 » Большой урал 2016. Алексей Орлов: туристы не просто должны приехать в наш регион, но и захотеть вернуться
18:26
Большой урал 2016. Алексей Орлов: туристы не просто должны приехать в наш регион, но и захотеть вернуться

Ключевое мероприятие Недели туризма на Урале - четвертый международный туристический форум «Большой Урал - 2016» стартовал 26 мая в МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Форум, ставший крупнейшим региональным событием в сфере внутреннего туризма, предоставил возможность презентовать свой потенциал представителям 137 городов России и 10 зарубежных стран. Для участия в мероприятиях нынешнего форума зарегистрировалось более полутора тысяч человек. Проведение столь представительного мероприятия в туристской сфере на среднем Урале закономерно: Свердловская область сочетает в себе красоту природы, богатейшее историко-культурное наследие, разнообразие народов и культур. Губернатор Евгений Куйвашев считает необходимым наряду с развитием туристской инфраструктуры, обеспечить продвижение уникального турпродукта Урала, имеющего огромный потенциал. По словам главы региона, сегодня туристическая отрасль становится одним из драйверов региональной экономики. 2015 год стал рекордным по темпам роста туристической отрасли - свыше 20 процентов к уровню 2014 года. Объем платных услуг в туризме в 2015 году составил около 27 миллиардов рублей, а объем туристского потока в Свердловской области в прошлом году вырос на 30 процентов. Среди тем, которые сегодня обсуждают эксперты в рамках первого пленарного заседания форума - тенденции развития сферы внутреннего туризма в России, проблемы и перспективы развития детского образовательного туризма в нашей стране, новые возможности в развитии делового туризма. На основном пленарном заседании заинтересованные стороны обсудили то, как развивается внутренний въездной туризм, как грамотно сформировать межрегиональные маршруты.

«В одиночку регионам, наверное, сложно продвигать свой туристский потенциал, нужно делать это сообща. Необходимо предлагать комплексные туристские продукты, которые заинтересуют наших гостей настолько, что они не просто приедут в наш регион, а захотят вернуться», - отметил первый заместитель председателя правительства Свердловской области - министр инвестиций и развития Алексей Орлов.

Член Экспертных советов по туризму Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Светлана Ануфриенко выразила уверенность, что форум «Большой Урал» - это очень знаковое событие не только для региона, но и для всех субъектов Российской Федерации, поскольку такие площадки традиционно очень полезны для установления межрегионального взаимодействия, партнерских отношений, для консолидации регионов.

«И это крайне важно сегодня, особенно потому, что мы находимся на этапе вызовов и возможностей. Мы фиксируем рост спроса на внутренний туризм, по итогам прошлого года количество туристских прибытий в регионах России наших граждан составило более пяти миллионов человек. Это очень хороший показатель, который мы должны преумножать и, я думаю, форум «Большой Урал» в этой части всецело направлен на достижение успеха», - сказала Светлана Ануфриенко.

Выставочная часть форума «Большой Урал» ориентирована на всех жителей Среднего Урала - в течение трех дней в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» представлены предложения по посещению объектов историко-культурного наследия и туристского показа, изделия народно-художественных промыслов, минералогическая выставка. Гости форума смогут увидеть самый большой в мире самовар объемом 415 литров, познакомиться с такими изделиями народного промысла, как подносы, валенки, платки, изделия из дерева и кости. Отдельный стенд в павильоне занимает продукция предприятия «Сысертский фарфор». Кроме того, в третьем павильоне «Екатеринбург-Экспо» размещены детские зоны, на которых юные гости форума смогут увидеть минералы через микроскоп и научиться мыть золото.

Для туристических компаний, которые не смогли приехать в Екатеринбург, в рамках форума проходит онлайн выставка турпродуктов Урала «Знай наше. Урал», на которой участникам предоставлена возможность презентовать объекты и готовые продукты для агентств со всей России. Организаторами Недели туризма на Урале стали правительство Свердловской области, министерство инвестиций и развития региона и Центр развития туризма Свердловской области. Партнеры мероприятия - Ассоциация туроператоров России, Российский Союз туроператоров, Федерация рестораторов и отельеров РФ. Среди региональных партнеров - Клуб отельеров, Конгресс-бюро Екатеринбурга, Ассоциация санаторно-курортных предприятий. Сейчас, когда туризм активно развивается в регионе, АГО нельзя оставаться в стороне, ведь когда все ниши будут заняты а конкуренция достигнет своего апогея, выходить на рынок в этой сфере со своими предложениями будет крайне сложно. В последние годы видно, что в нашем муниципалитете есть инициативы как по организации въездного, так и внутреннего познавательного туризма. Особое внимание нужно обратить на организацию событийных мероприятий, рассчитанных на интерес широкой аудитории. Этот вариант позволяет муниципалитету не только повышать свой статус и, как следствие инвестиционную привлекательность, но и привлечь «живые» деньги, как в бюджет города, так и в сферу предпринимательства.


Название: Большой урал 2016. Алексей Орлов: туристы не просто должны приехать в наш регион, но и захотеть вернуться
Компания: ООО "Альтекс Медиа"
Главный Редактор: Горбунов А. А.


Категория: Новости сайта | Просмотров: 1453 | Добавил: Admin | Теги: просто, приехать, 2016., должны, алексей, Урал, большой, не, туристы, Орлов: | Рейтинг: 5.0/1
ООО "Альтекс Медиа" 623780, Свердловская область
г. Артёмовский, ул. Мира 19, офис 303 тел. 8 (34363) 22-555 сот.
8 904 172 24 74 E-mail: altexmedia@yandex.ru
Информация на сайте предназначена для лиц старше 16 лет. (+16)
Материал представленный на сайте является интеллектуальной
собственностью ООО"Альтекс Медиа".
Любое копирование, полностью или частично,
использование на других ресурсах или в СМИ
только по согласованию с правообладателем в письменной форме.
Copyright by ООО "Альтекс Медиа" 2024