Пятница, 22.02.2019, 22:51
Логин:
Пароль:


Яндекс.Погода



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0



Admin, altexmedia, cindybv16, jacobpp2, larryeg4, virgiegc60, colleenaw1, kevinlt60, oscarho69, lessielb1



Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио

     Вариант №1: 

 В отличие от телевизионного ролика, на производство которого вам понадобиться от 3до 7дней, радиоспот изготовят за 1-2дня, да и заплатите за него Вы гораздо меньше.
          Вариант №2: рекламные ролики (споты).
     Вначале о хронометраже. Конечно, все прежде всего зависит от целей рекламной кампании. Общепринятый стандарт -30 сек, для рационализации рекламного бюджета используется "микс" 15" - 30". Но, вне зависимости от продолжительности ролика, необходимо помнить, что понимание текста не должно вызывать никаких усилий, при этом его суть слушатели должны понять менее чем за 6-8 секунд, отсюда и максимальный хронометраж ролика - не более 45 сек.

     Теперь о содержании. Общие моменты - хорошо пригласить слушателя (потенциального потребителя) воспользоваться вашим предложением, хорошо посоветовать приобрести ваш товар, но не в коем случае не высказывайте приказания типа: "Приходи и купи!" Это не воспринимается даже в шутку. Кстати о шутках: - с ними особенно нужно быть "начеку". То, что кому-то кажется верхом остроумия, другого может оттолкнуть сомнительным подтекстом.
     Далее классификация роликов:
- Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
- Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог) 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
- Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
- Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.

Все вышеперечисленные нюансы, безусловно, будут нами учтены. Однако, следует не забывать, и это важно - обращаться к целевой аудитории на понятном ей языке.
     Вариант №3 "Волшебное" - спонсорство!
     Что касается спонсорства программ, входящих в сетку вещания станции то здесь все понятно, есть спонсорский пакет, где все ясно расписано сколько раз скажут о вашей кампании, сколько раз прокрутят ролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша.
     Однако сейчас все чаще приходиться слышать: "Нет, нас не интересует прямая реклама, мы ведь 'Megek пупер-супер и K' нам нужно, чтобы было так, сами не знаем как, но чтобы не так, как у всех!"
     Замечательно! И нам очень интересно придумать что-нибудь необычное!
     Только есть несколько "но"…
     Станции первого порядка практически никогда не отступают от сетки вещания и специальные проекты, даже если они максимально адаптированы к формату станции, в эфир не ставят. Если в сетке есть программа про веники и ее не выкупил на весь год какой-нибудь "монстр", то все ок!
     Еще "но"…
     Хорошо если в спонсорском пакете предусмотрено анонсирование программы с упоминанием спонсора (только название компании, без адреса и номера телефона), иначе отдача от программы, которая, например, выходит 2 раза в неделю, хронометражем 10 мин, пусть даже в прайм-тайм, где ведущий аж 2 раза, расскажет о вашей кампании, без дополнительного промоушена или прямой рекламы поверьте, будет "никакая".
     Размещение рекламы на радио
     Если вы хорошо сумели организовать свой бизнес, то это совсем не значит что вы в состоянии провести грамотно рекламную кампанию, с учетом всех тонкостей медиапланирования и "заморочек" радийщиков.
     Так что wellcome, расскажем, посоветуем, просчитаем, изготовим и разместим на 100,7
Fm.

Как агентство полного цикла предоставляем услуги по размещению рекламы не только в радиоэфире, но и на телевидении.

Влияние телевизионной рекламы на сознание человека огромно, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов). Кроме того, телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Для телевизионной рекламы характерен очень высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ.

 Реклама на ТВ  

– это мощное оружие, и если Вы решили им воспользоваться, необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать. Реклама является также идеальным средством для демонстрации нового продукта.
      Наше агентство занимается проведением рекламных кампаний на региональном телевидении (ОТВ, НТВ)
     Каким же способом можно добиться значительного результата в размещении рекламы на телевидении?
     При помощи планирования, а именно – медиапланинг – чрезвычайно важный этап размещения рекламы на ТВ. Что же включает в себя медиаплан? Во-первых, при создании каждого такого плана четко указывается, на каких каналах, в каких программах, в какое время суток, в какой последовательности, как долго и часто Ваш ролик будет выходить в эфир. А также, каким способом оптимизировать расходы.
     Что касается размещения рекламы на региональных каналах, то здесь необходимо объяснить, почему их использование столь популярно, выгодно и эффективно в данный момент.
     На сегодняшний день можно выделить три основные формы рекламы на ТВ :
- прямая реклама на ТВ – ролики в рекламных блоках
- спонсорство – ТВ реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.
     Прямая реклама на ТВ
     Размещение рекламных роликов в блоке – самый простой и прямолинейный способ ТВ-рекламы. При наличии достаточного бюджета и четко спланированной кампании эффект от прямой рекламы сравнительно легко поддается прогнозированию.
     Спонсорство в ТВ рекламе
     За единицу принимается стоимость прямой рекламы в этой передаче. Для каждого типа присутствия – либо это подарок в студию, или электронный логотип, щит в студии, вручение призов, спонсорская заставка, объявление ведущего – существует свой коэффициент снижения цены.

Правда, весь спонсорский пакет, включающий в себя креативное интегрирование вашего продукта в передачу плюс необходимое количество выходов всего этого в эфир, в итоге, скорее всего, окажется дороже, чем прямая ТВ реклама. Но результат! Об этом чуть дальше.
      Спонсорская реклама органично интегрирована в передачу, становится ее неотъемлемой частью, а эpressто значит, что зритель не получает таких отрицательных эмоций, как в момент прерывания фильма или футбольного матча «на самом интересном месте». И потом одно дело, когда вы стоите в одном ряду с десятью рекламодателями в рекламном блоке. И совсем другое, если ваш продукт вне всякой конкуренции один рекламируется в какой-либо передаче. О вас постоянно говорит ведущий. На экране ваш логотип.
     Стоимость размещения рекламы.
     Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от: вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, product placement), от популярности канала, передачи, времени выхода рекламного ролика и от других факторов.
     В настоящее время существует два метода размещения прямой рекламы на телевидении, это фиксированное размещение и размещение по рейтингам (далее по GRP). Фиксированное размещение рекламного видео-ролика подразумевает покупку рекламодателем определенного количества времени трансляции и само время выхода ролика, например 10 минут рекламного времени для 30 показов 20 секундного видеоролика.
     Преимуществом такого размещения является прозрачность и простота для рекламодателя, так он, без труда может проверить все выходы ролика на экран. Однако при таком варианте размещения всё планирование рекламной кампании и соответственно её эффективность зависит только от рекламодателя и если он не достаточно оптимально выбрал аудиторию, то и ответственность за возможный провал рекламной кампании ложиться только на него.
     Цены для ориентира.
     Стоимость 1 рекламного контакта (показа видеоролика до 30сек.телезрителю), составляет 100рублей. Для покупки 1 минуты рекламного времени стоит рассчитывать на сумму 200рублей.

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: altexmedia (02.09.2010)
Просмотров: 4036 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ООО "Альтекс Медиа" 623780, Свердловская область
г. Артёмовский, ул. Мира 19, офис 303 тел. 8 (34363) 22-555 сот.
8 904 172 24 74 E-mail: altexmedia@yandex.ru
Информация на сайте предназначена для лиц старше 16 лет. (+16)
Материал представленный на сайте является интеллектуальной
собственностью ООО"Альтекс Медиа".
Любое копирование, полностью или частично,
использование на других ресурсах или в СМИ
только по согласованию с правообладателем в письменной форме.
Copyright by ООО "Альтекс Медиа" 2019